Родительский университет

ОСТОРОЖНО СУИЦИД

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ?

КАК ПОМОЧЬ СТАРШЕКЛАССНИКУ

Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и

девушек

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ. КАК
ПОМОЧЬ ПОДРОСТКУ ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ?

КАК ПОВЫСИТЬ УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ ПОДРОСТКОВ

 

СЕМЬЯ КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ МИКРОСРЕДА ЖИЗНИ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

НРАВСТВЕННЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ

 

__________________________________________________________

 

 

Трудовое воспитание детей в семье. Воспитание в семье. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Как научить современного ребенка трудиться.

Режим  дня школьника. Соблюдение  санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника.

Портрет современного подростка. Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе.

Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни. Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей. Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни.

Первая любовь в жизни вашего ребенка. Особенности юношеской любви. Культура поведения влюбленных. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребенку.

Организация летнего отдыха подростков. Правила безопасного поведения летом. Опасности свободного времяпрепровождения подростков. Оказание первой медицинской помощи. Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей в летний период.

Меры наказания и поощрения в современной семье. Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без родительского авторитета.

Книги в жизни школьника. Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире.

Как уберечь ребенка от зависимостей. Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости. Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет-зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей.

Ваш ребенок вырос. Особенности младшего подросткового возраста. Физическое, психическое и социальное развитие младших подростков. Общение подростков со сверстниками и взрослыми. Трудности и риски младшего подросткового возраста.

Безопасность подростков в сети Интернет.

Как научить своего ребенка жить в мире людей. Воспитание культуры и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения  хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие.

Значение школьной отметки в жизни ребенка.

Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.

Ценности, традиции и обычаи семьи.

Здоровье-это жизнь.

Здоровая семья-здоровый ребенок.

Жизненные цели подростков.

Главные правила здорового образа жизни. Здоровье школьника и его успехи в учебе.

АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ

ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ

РЕБЕНОК СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ

АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В К НОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Профилактика проблемного поведения подростков

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМИКЛАССНИКОВ Возрастные особенности 13-14-летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учёбе.

КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ НАСИЛИЯ

АГРЕССИЯ, ЕЁ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

КАК ПОМОЧЬ СТАРШЕКЛАССНИКУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ?

поделиться в: