30.05.2024 В IV учебной четверти прошло 43 заседаний родительских университетов. Заседания имели разный характер проведения: круглые столы, занятия с элементами тренинга, но в большинстве прошли как консультации.
Школа является важнейшим социальным институтом, с которым семья взаимодействует на протяжении всего обучения ребенка. Эффективность образования и воспитания ребенка во многом зависит от того, насколько тесна эта связь. Требования современной реальности стимулируют педагогов овладевать новейшими педагогическими технологиями для использования их в своей работе, искать эффективные формы взаимодействия с родителями. Сотрудничество семьи и школы в интересах ребенка может быть успешным только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, учитывать его индивидуальные особенности при развитии его способностей, сформировать жизненные ориентиры и ценностные приоритеты.
27.10.2023 В первой учебной четверти 2023/2024 учебного года во всех 42 классах прошли заседания Родительских университетов. Заседания прошли в самых разных форматах: круглый стол, консультации, занятия с элементами тренинга. Каждый ребенок особенный, также как и взрослый, при одинаковых условиях делает все по-разному. Мы, взрослые должны опираться на основные принципы воспитания исходя из индивидуальных особенностей детей. И самый главный принцип – это воспитание собственным примером.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
21.03.2023 В III учебной четверти прошло 45 мероприятий родительских университетов. Заседания имели разный характер проведения: круглые столы, занятия с элементами тренинга, но в большинстве прошли как консультации.
Родители и учителя – две мощные силы, роль которых в процессе воспитания личности ребенка невозможно преувеличить. Актуальность приобретает не столько их взаимодействие в традиционном понимании, сколько взаимопонимание, взаимодополнения школы и семьи в воспитании и обучении учащихся. Какие бы задачи государство ни ставило перед образованием, без помощи и заинтересованности родителей, их поддержки процесс воспитания, обучения не даст желаемого результата
__________________________________________________________
Во второй учебной четверти прошло 43 заседания родительских университетов. Заседания имели разный характер проведения: круглые столы, занятия с элементами тренинга, но в большинстве прошли как консультации.
Сотрудничество семьи и школы в интересах ребенка может быть успешным только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, учитывать его индивидуальные особенности при развитии его способностей, сформировать жизненные ориентиры и ценностные приоритеты.
_________________________________________________________________________________________
В течение первой четверти в государственном учреждении образования «Средняя школа №12 г.Витебска имени Л.Н. Филипенко» в 43 классах прошли заседания Родительских университетов. Заседания прошли в рамках проведения родительских собраний в формате круглых столов, консультаций, занятий с элементами тренинга. Данный проект помогает родителям расширять свои психологические знания по различным вопросам обучения и воспитания детей, а также получить квалифицированную помощь педагога-психолога и педагога социального.