Родителям будущих первоклассников

Курсы "Подготовка детей пяти-, шестилетнего возраста к обучению в школе"

 

Руководители курсов- учителя начальных классов высшей категории 

Группа №1: Балбатовская Елена Васильевна

Группа №2: Климченкова Оксана Михайловна

Группа №3: Волес Наталья Анатольевна

Группа №4: Родик Елена Михайловна

Учитель английского языка: Куксенок Людмила Викторовна

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ (группы № 1, 2) 

Понедельник 18.00

Среда 18.00

     1  Развитие речи

     2  Математика

     3  Английский язык

     1   Английский язык

     2   Математика

     3   Развитие речи

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ (группа № 3,4)

Вторник 18.00  

Четверг 18.00

     1     Развитие речи

     2     Математика

     3     Английский язык

     1    Английский язык

     2    Математика

     3    Развитие речи

Для занятий ребенку необходимо иметь две тетради (косая линейка, крупная клетка), шариковую ручку, простой карандаш, цветные карандаши, 20 листов бумаги для ксерокса.

Оплата Вит. обл. управление ОАО «Беларусбанк», 

BY76 АКВВ 3632 3020 0117 2200 0000, школа № 12 г.Витебска (платные услуги). 

Стоимость обучения- 55 рублей.

Справки по телефону 647040



ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ

Прием документов в I классы осуществляется в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 159 и статьи 270 Кодекса Республики Беларусь об образовании.

В I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года. В соответствии с пунктом 95 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного постановлением Министерства образования от 20.12.2011 №283 (в редакции от 02.12.2019 №180), прием документов в I классы осуществляется с 12 июня по 15 августа года приёма в первый класс учреждения образования.

В первый класс принимаются в первую очередь дети, которые проживают на территории микрорайона учреждения образования. Дети, которые не проживают на территории микрорайона, могут быть зачислены при наличии свободных ученических мест.

        

МИКРОРАЙОН  СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №12 Г. ВИТЕБСКА

ул. П.Бровки

д. 7, корп.1, 2, 3, 4, 5

д. 9, корп. 1, 2, 3

д. 11, корп. 1, 2, 3

пр-т Строителей

д. 20, корп. 1, 2, 3

д. 22, корп. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

д. 24, корп. 1, 2, 3, 4, 5, 5а

д. 26/13

пр-т Московский

д. 45 корп. 1

д. 45 корп. 2

 

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ПЕРВЫЙ КЛАСС: 

  • заявление родителей (бланк и образец предоставляются при приеме документов);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • справка о состоянии здоровья ребенка (форма 1 здр/у — 10) с заключением врача о готовности ребенка к обучению в общеобразовательной школе (Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь, 9 июля 2010г. №92);
  • медицинская карта и карта прививок (по окончании детского дошкольного учреждения);
  • при наличии сдается заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения для организации нуждающимся детям квалифицированной помощи учителем-дефектологом на школьном пункте коррекционно-педагогической помощи;
  • паспорт законного представителя ребенка. В случае если один или оба родителя являются иностранными гражданами, необходимо предоставить оригинал документа о временной регистрации в Республике Беларусь.

Просьба при подаче документов быть в маске.

 

 

БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ:

  1. Светоотражающий элемент(фликер).
  2. Школьную форму, которая предполагает деловой стиль одежды темно синего цвета и галстук с символикой школы (обращаться к классному руководителю). 
  3. Сменную обувь. Согласно санитарным требованиям в качестве сменной обуви учащимися не должны использоваться спортивная обувь, домашние тапочки, сланцы, шлепки. (Сан Н и П от 27.12.12, п. 124)
  4. Спортивную форму и обувь(кеды, лучше кроссовки). Учащиеся допускаются к спортивным занятиям только в спортивной одежде и обуви. (Сан Н и П от 27.12.12, п. 113) 
  5. Школьные принадлежности: 
  • цветной картон (формат А4); — клей (ПВА, клей-карандаш);
  • ножницы в футляре с тупыми концами;  — блок для рисования; 
  • простые карандаши – 2 шт.;  — заточенные цветные карандаши;
  • тетрадь в крупную клетку – 2 шт.;  — деревянную линейку; 
  • ручки (синего цвета, шариковые) – 2 шт.; 
  • натуральные кисточки для рисования (толстая и тонкая);
  • пластилин (восковой); — гуашь;
  • математический веер (1-20);
  • цветную бумагу (формат А4).

 

 

 

ДОБРОВОЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №12 Г. ВИТЕБСКА ИМ. Л.Н. ФИЛИПЕНКО

Расчетный счет:

BY 70 АКВВ 3642 302000 1342000000

Вит. обл. управление «Беларусбанк»

попечительский совет

для ГУО «СШ № 12 г. Витебска»

Фамилия учащегося, класс

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребёнок чувствовал, что вам это действительно интересно.

2. Отвечайте на каждый вопрос ребёнка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет.

3. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребёнка. Видеть мир глазами другого — основа взаимопонимания. Это значит считаться с индивидуальностью ребёнка и осознавать, что все люди — разные и имеют право быть такими.

4. Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребёнком. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещё несколько раз попробовать». Верьте, что ваш ребёнок может всё, нужно только чуть- чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не откупайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.

5. Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах. Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребёнку сейчас — фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой «если... , то...», например: «Если уберёшь свои вещи, разрешу смотреть телевизор». Это пагубно влияет на воспитание личности — ребёнок начинает принимать позицию «ты — мне, я — тебе».

6. Обсудите с ребёнком правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

7. Составьте с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

8. Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его школьных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

9. С поступлением в школу в жизни ребёнка появляется ещё один авторитетный человек — это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своём педагоге.

Попадая в новую для себя обстановку, практически все дети волнуются и переживают. И учитель, и родители заинтересованы в том, чтобы первоклассники как можно быстрее и успешнее вошли в школьную жизнь. С помощью игровых методов можно помочь ребёнку в адаптации к школе. Игры и упражнения целесообразно проводить в музыкальном сопровождении, что делает занятия эмоциональными и, как-следствие, более эффективными.