ВНИМАНИЕ! СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ СОСТОИТСЯ В АКТОВОМ ЗАЛЕ 29.08.2024 В 18:00
Список - Курсы, группа1,2 (ссылка)
Список - Курсы, группа 3,4 (ссылка)
Оплата Вит. обл. управление ОАО «Беларусбанк»,
BY76 АКВВ 3632 3020 0117 2200 0000, школа № 12 г.Витебска (платные услуги).
Стоимость обучения- 60 рублей.
Справки по телефону 647040
Путь оплаты через систему ЕРИП
МИКРОРАЙОН СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №12 Г. ВИТЕБСКА
имени Л.Н.Филипенко
ул. П.Бровки |
д. 5А д. 7, корп.1, 2, 3, 4, 5 д. 9, корп. 1, 2, 3 д. 11, корп. 1, 2, 3 |
пр-т Строителей |
д. 20, корп. 1, 2, 3 д. 22, корп. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 д. 24, корп. 1, 2, 3, 4, 5, 5а д. 26/13 |
пр-т Московский |
д. 45 корп. 1 д. 45 корп. 2 |
БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ:
- Светоотражающий элемент(фликер).
- Школьную форму, которая предполагает деловой стиль одежды темно-синего цвета (тканевый жилет, брюки/юбка) и галстук с символикой школы (обращаться к классному руководителю). Пиджак - по желанию.
- Сменную обувь. Согласно санитарным требованиям в качестве сменной обуви учащимися не должны использоваться спортивная обувь, домашние тапочки, сланцы, шлепки. (Сан Н и П от 27.12.12, п. 124)
- Спортивную форму и обувь(кеды, лучше кроссовки). Учащиеся допускаются к спортивным занятиям только в спортивной одежде и обуви. (Сан Н и П от 27.12.12, п. 113)
- Школьные принадлежности:
- цветной картон (формат А4); — клей (ПВА, клей-карандаш);
- ножницы в футляре с тупыми концами; — блок для рисования;
- простые карандаши – 2 шт.; — заточенные цветные карандаши;
- тетрадь в крупную клетку – 2 шт.; — деревянную линейку;
- ручки (синего цвета, шариковые) – 2 шт.;
- натуральные кисточки для рисования (толстая и тонкая);
- пластилин (восковой); — гуашь;
- математический веер (1-20);
- цветную бумагу (формат А4).
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребёнок чувствовал, что вам это действительно интересно.
2. Отвечайте на каждый вопрос ребёнка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет.
3. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребёнка. Видеть мир глазами другого — основа взаимопонимания. Это значит считаться с индивидуальностью ребёнка и осознавать, что все люди — разные и имеют право быть такими.
4. Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребёнком. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещё несколько раз попробовать». Верьте, что ваш ребёнок может всё, нужно только чуть- чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не откупайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.
5. Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах. Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребёнку сейчас — фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой «если... , то...», например: «Если уберёшь свои вещи, разрешу смотреть телевизор». Это пагубно влияет на воспитание личности — ребёнок начинает принимать позицию «ты — мне, я — тебе».
6. Обсудите с ребёнком правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
7. Составьте с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
8. Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его школьных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
9. С поступлением в школу в жизни ребёнка появляется ещё один авторитетный человек — это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своём педагоге.
Попадая в новую для себя обстановку, практически все дети волнуются и переживают. И учитель, и родители заинтересованы в том, чтобы первоклассники как можно быстрее и успешнее вошли в школьную жизнь. С помощью игровых методов можно помочь ребёнку в адаптации к школе. Игры и упражнения целесообразно проводить в музыкальном сопровождении, что делает занятия эмоциональными и, как-следствие, более эффективными.